Наверх ▲
Главная → Форум интернет-покупателей → rukkola-flowers доставка цветов

rukkola-flowers доставка цветов



Оставьте свое сообщение по теме "rukkola-flowers доставка цветов"

  • Защита от автоматических сообщений

Все сообщения по теме "rukkola-flowers доставка цветов"


  • 15.02.2017 09:14:38 Гость

    УЖАСНО!!! Не вздумайте с ними работать!!!!!!!
    Не связывайтесь с этой шарашкиной конторой если не хотите чтобы Ваш сюрприз оказался испорчен !
    12 февраля 2017 года совершил заказ букета на день святого Валентина. Помогал другу иностранцу сделать сюрприз его русской невесте. Со слов менеджера Натальи доставка должна была быть совершена 14 февраля с 12 до 15 в офис получательницы. Оплату совершал картой.
    В день доставки уже после 15 часов узнаю что доставки ещё не было. Звоню Наталье. Она обещает уточнить и перезвонить через 5 минут. Через 20 звонка нет. Опять звоню ей- я не я , вот телефон логиста Валерия. Тот говорит что курьер на подъезде , сейчас позвонит Вам. Опять тишина. Время уже начало пятого. Звоню - логисту , начинает скидывать. Звоню с другого телефона - подходит и опять утверждает что курьер рядом. Через 10 минут звонит курьер , который только выехал на доставку.
    Итог : Приходится поставить получательницу в известность что к ней едет сюрприз и сказать чтобы задержалась в офисе. Доставка совершена в 17 30. Вся суть сюрприза была заключена в сопроводительной записке, текст которой был оговорен с Натальей. ЗАПИСКИ НЕТ. Для получательницы отправитель совершенно неясен.
    В общем если хотите испортить себе нервы и получательнице настроение - Велком в Рукколу . Совковый сервис, вранье персонала и наплювательское отношение после получения денег Вам обеспечено.

  • 23.11.2015 16:36:30

    ОСТОРОЖНО МОШЕННИКИ!!!!!!!!!!!!!

    Начитавшись положительных отзывов сделала большую глупость- заказала через интернет в магазине rukkola-flowers (тел 8-495-255-12-13) 51 белую розу на юбилей маме. По телефону меня убеждали что розы будут самые свежие. В итоге привезли веник в предъпомоечном состоянии. Практически все цветы оказались старыми, лепестки мятыми с почерневшей каймой. Я сразу обратилась в магазин с требованием заменить букет и выслала подтверждающие фотографии. По телефону первые раз 5 отвечали- подождите Вам перезвонят, естественно никто не перезванивал, в последний звонок сказали, мол претензии рассматриваются сутки. Юбилей сегодня, цветы нужны сегодня, деньги заплачены неделю назад, а решение о замене веника будет только завтра! Пришлось заезжать в цветочный и покупать новый букет.

    Сегодня пришел ответ из магазина, что букет прекрасен и проблем организаторы-мошенники не видят и предложили скидку 10% на следующий заказ. Ага, побежала....

    На самом деле уже сегодня утром (не прошло и суток с момента доставки) состояние предъпомоечное перешло в просто помоечное. Часть цветов окончательно завяла и поникла. Остальная часть почернела окончательно. Подтверждающие фото были снова отправлены по указанному на сайте адресу. Естественно никто не ответил....
    В результате выброшенные впустую 4000 рублей и испорченное настроение.

    ОСТОРОЖНО МОШЕННИКИ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!



Смотреть все темы форума